18.01.22 Электронная подпись 2022: изменения !
Уважаемые предприниматели и руководители организаций!
С начала нового года произошли большие изменения в изготовлении и применении электронной цифровой подписи (далее ЭЦП)!
ЭЦП выпущенные до 1 июля 2021 Удостоверяющими центрами, не прошедшими аттестацию, по новым правилам считаются недействительными.
С 1 января 2022 года ЭЦП на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей выпускать имеет право только ФНС и доверенные лица. Для получения необходимо заполнить заявление (можно в ЛК налогоплательщика на сайте nalog.ru), при себе иметь паспорт и СНИЛС. Запись ЭЦП осуществляется только на защищенный носитель (Rutoken Lite, Rutoken ЭЦП 2.0 и т.д.). Данная подпись подходит для всех информационных порталов и ресурсов.
ЭЦП на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей выпускается в единственном экземпляре!!!
Для работы с ЕГАИС теперь можно использовать ЭЦП выданную на сотрудников организации. То есть, если у вас несколько точек ЕГАИС, то на каждую точку можно изготовить ЭЦП на сотрудников и записать их на Rutoken ЭЦП 2.0.
Такие ЭЦП вы можете получить в нашей организации!!!